Сделать заявку - kip@alfa-prom.ru
Для получения более подробной информации обратитесь к нашим специалистам по тел. 8332 54-20-84, 54-04-42
Продукцию швейцарского завода Aquametro отличает высокая точность измерения, безопасность, надёжность. Последние модели могут быть успешно использоваться в автоматизированных системах управления. Счётчики жидкого топлива AQUAMETRO широко применяются на объектах ЖКХ, жидкотопливных котельных, средствах автотранспорта в любых отраслях.
VZO 4/8 |
VZO 4-8 OEM |
VZP 4-8 |
VZD4-8 |
DFM 8 D/S |
DFM 20-25 S |
Qp 1-135 л/ч |
Qp 1-135 л/ч |
Qp 1-135 л/ч |
Qp 1-135 л/ч |
Qp 4-135 л/ч |
Qp 30-3000 л/ч |
PN25 |
PN25/32 |
PN25/32 |
PN25/32 |
PN25 |
PN16/25 |
|
|||||
DFM 20-25 S |
VZO 15-50 |
VZF 15-50 |
VZD - CU выносной дисплей |
DFM - BC, бортовой компьютер |
|
Qp 30-3000 л/ч |
Qp 10-30000 л/ч |
Qp 10-30000 л/ч |
1 вход, 1 выход.
|
2 входа для дифференциального измерения |
|
PN16/25 |
PN16/40 max/150 C |
PN16/40 max/150 C |
|
1 вход для прямого измерения |
|
Как выбрать счётчик расхода топлива
Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива основывается на:
- во-первых, на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Выбор счётчика дизельного топлива нельзя основывать на присоединительном размере или диаметре трубопровода.
- во-вторых, для выбора датчика расхода топлива учитывается необходимый функционал прибора. Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым индикатором на приборе с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний). В том случае, если требуется систематизированный учёт расхода топлива с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива. В том случае, если нет необходимости получения высокоточных данных ошибка от 1% до 5% приемлема
Какой расходомер или систему для автомобиля использовать зависит от системы организации питания двигателя. Для двигателей с ТНВД обычно используется один счётчик топлива, а для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали.
Выбрать оборудование можно благодаря нескольким критериям:
1. В случае если нужно получать данные, чтобы об этом не знал водитель — используется система контроля расхода топлива без монитора и индикации на счётчиках.
2. В том случае, где требуется контроль водителя за расходом — в кабине устанавливается бортовой компьютер или монитор с функцией просмотра и управления.
3. Необходимо отслеживать действия водителя: маршрут, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта — не дорогой, быстро окупаемый функционал.
Счетчики-расходомеры топлива VZO, VZF, VZD, VZP и DFM Contoil (AquaMetro)
- VZO 4 и VZO 8 открыть
- VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50 открыть
- VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50 открыть
- DFM 8D; DFM 8S; DFM 20S; DFM 25S; DFM-BC открыть
- VZD 4; VZD 8; VZP 4; VZP 8; VZD CU открыть
Счётчики топлива торговой марки Contoil производятся швейцарской компанией AquaMetro AG и предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива или бензина в отопительных системах, электростанциях, на автотранспорте, тракторах, дизель-генераторах, жидкотопливных котельных и другой технике, выпускаются также серии счетчиков для учета расхода топлива на высокомощных двигателях, потребляющих до 30000 л/ч.
Работа счетного механизма основана на волюметрическом принципе измерения (вращательно-поступательное движение мерного стакана в камере корпуса). Потери давления при измерении расхода по этому принципу незначительны, что позволяет использовать счётчик даже в самотёчных системах подачи топлива.
|
Принцип действия расходомера основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде колбы, вращающейся под действием потока жидкого топлива. Счётчики могут иметь импульсный выход (сухой контакт - геркон RV или катушка индуктивности - индуктивный IN) для передачи сигналов во внешние цепи (управления или передачи данных). Кроме того, модели с электронным сумматором снабжены аналоговым выходом постоянного тока 4 - 20 мА. При выборе модели счётчика нужно ориентироваться не на количество потребляемого двигателем топлива, а на производительность топливного насоса. Важно учитывать как максимальный, так и минимальный расход топлива. |
Счетчики VZO 4 и VZO 8 не требуют внешнего источника питания. Измерение до обнуления счётного устройства для VZO 4 - до 100 м3, для VZO 8 - до 1000 м3 топлива.
Потеря давления внутри прибора - не более 0.17 бар что позволяет использовать счётчик даже в безнапорных системах, где топливо подаётся самотёком.
Скорость срабатывания для версий, оснащенных герконовым датчиком:
- VZO 4-RE0,1 - 0,1 л/импульс
- VZO 4-RE0,00125 - 0,00125 л/импульс
- VZO 8-RE0,0125 - 0,00125 л/импульс
- VZO 8-RE0,00311 - 0,00311 л/импульс
- VZO 8-RE1 - 1 л/импульс
|
|
Версия счётчика-расходомера с роликовым механическим счётным устройством VZO | Версия счётчика-расходомера с импульсным выходом и роликовым механическим счётным устройством VZO OEM |
Технические характеристики:
Наименование | VZO 4 | VZOA 4 | VZO 4 ОEM | VZO 8 | VZOA 8 | VZO 8 OEM |
---|---|---|---|---|---|---|
Номинальный диаметр (мм) | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 |
Монтажная резьба (дюйм) | 1/8 | 1/8 | 1/8 | 1/4 | 1/4 | 1/4 |
Номинальное давление (бар) | 25 | 25 | 32 | 25 | 25 | 32 |
Макс/мин температура (°C) | 60/-10 | 50/-10 | 60/-10 | 60/-10 | 50/-10 | 60/-10 |
Макс. расход (л/час) | 80 | 20 | 80 | 200 | 140 | 200 |
Длительный расход (л/час) | 50 | 20 | 50 | 135 | 140 | 135 |
Мин. расход (л/час) | 1 | 2 | 1 | 4 | 14 | 4 |
Начало срабатывания (л/час) | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Макс. погрешность измерения (%) | ±1 | ±0,5 | ±1 | ±1 | ±0,3 | ±1 |
CONTOIL control VZO 4/VZO 8 (версия в корпусе из маслостойкой пластмассы) | CONTOIL VZO 4/VZO 8 OEM (версия без счетного механизма с герконовым импульсным датчиком) |
Преимущества:
Счетчики - расходомеры CONTOIL control VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50
Предназначены для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.
Счётчики имеют резьбовое (версия FL фланцевое) соединение диаметром DN 15, 20, 25, 40, 50 мм.
- Температура измеряемого топлива до + 180 ° C.
- Номинальное дпогрешностей измерения: ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2%.
- авление в топливной системе до 16 бар.
- Граница
- Степень защиты IP 65.
- Возможны варианты горизонтального, вертикального или диагонального монтажа с резьбовым (RC) и фланцевым (FL) соединением
- В качестве опции модели дополняются импульсным датчиком Рида для дистанционного считывания показаний (серия RV).
- Выход на суммирующее устройство: напряжение – max 48 V AC/DC, сила тока 50 mA, (47 Ом/ 0,5 W), кабель длиной 3 м, двужильный, сечением 0,14 мм2.
Счётчики также могут дополнительно оснащаться импульсным выходом для дистанционной передачи данных в более сложные автоматизированные системы управления (серия IN). Версия с индексом VZOA поставляется попарно, счетчики взаимно откалиброваны для ситуаций, когда нужно учитывать как прямой поток топлива к двигателю, так и возвратный от двигателя в бак.
Технические характеристики:
Наименование | VZO 15 | VZO 20 | VZO 25 | VZO 40 | VZO 50 |
---|---|---|---|---|---|
Номинальный диаметр, мм | 15 | 20 | 25 | 40 | 50 |
Номинальное давление, атм | Резьбовые соединения – 16 атм, фланцевые – 25 | ||||
Максимальная температура, °C | 130С или 180С | ||||
Максимальный расход, л/ч | 600 | 1500 | 3000 | 9000 | 30000 |
Длительный расход, л/ч | 400 | 1000 | 2000 | 6000 | 20000 |
Минимальный расход, л/ч | 10 | 30 | 75 | 225 | 750 |
Начало срабатывания, л/ч | 4 | 12 | 30 | 90 | 300 |
Цена деления шкалы, литров | 0,01 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 1 |
Максимальное значение, м3 | 1000 | 10000 | 10000 | 10000 | 100000 |
Длительность регистрации при номинальном расходе, часов | 2500 | 10000 | 5000 | 1667 | 5000 |
Стоимость импульса, литров | |||||
Индуктивный выход | 0,01 | 0,01 | 0,1 | 0,1 | 1 |
Герконовый выход | 0,1 | 1 | 1 | 1 | 10 |
Частота импульсов (для индуктивного выхода), Гц | |||||
на максимальном расходе | 16,667 | 41,667 | 8,333 | 25 | 8,333 |
на минимальном расходе | 0,278 | 0,833 | 0,208 | 0,625 | 0,208 |
Счётчики - расходомеры CONTOIL control VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50
Счетчики CONTOIL control VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50 - самая современная серия топливных счётчиков, которая оборудована электронным многоцелевым счётным устройством с интегрированным аналоговым и импульсным выходом. Юстируются на месте. Рассчитаны для долговременной работы с топливом любого качества, точность измерения практически не зависит от вязкости (т.е. пригодны для большого диапазона вязкости). Имеют ряд преимуществ:
- обнуляемый суммирующий счётчик;
- скорость расхода в л/час или галлонах США/час;
- показатели расхода в литрах, м3 или галлонах США;
- переключатель предельных величин;
- прямое подключение к управлению горелок или бойлеров;
- выходные сигналы устанавливаются прямо на месте;
- все выходные сигналы передают калиброванные величины измерений;
- долговременная стабильность точности измерений без дополнительных калибровок;
- работают при сильных механических вибрациях и высоких температурах (превосходят принятые в кораблестроении нормы);
- с резьбовым (RC) и фланцевым (FL) соединением;
Версия с индексом VZFA поставляется попарно, счетчики взаимно откалиброваны для ситуаций, когда нужно учитывать как прямой поток топлива к двигателю, так и возвратный от двигателя в бак.
Технические характеристики серии VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50 идентичны характеристикам серии VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50, за исключением длительности регистрации:
Технические характеристики:
Наименование | VZF 15 | VZF 20 | VZF 25 | VZF 40 | VZF 50 |
---|---|---|---|---|---|
Длительность регистрации при номинальном расходе, часов | 128 000 | 100 000 | 50 000 | 16 667 | 5 000 |
Счётчики топлива DFM 8D; DFM 8S; DFM 20S; DFM 25S; DFM-BC для дифференциального измерения
Схема дифференциального измерения
DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплекс: счётчик-расходомер и бортовой компьютер.
С помощью этой системы можно определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации.
Также система DFM позволяет производить точные вычисления потоков топлива двигателей любого вида транспорта.
DFM 8D - Двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Внутри расходомера стоит электронная плата, которая даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку. Расчёт разницы потоков производится в бортовом компьютере DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода. |
|
DFM 8S - Одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В корпусе прибора находится электронная плата. Не требует доработки при монтаже. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода. |
|
DFM 20S - Одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора. Используется для измерения потока 100-1000 л/ч. Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 0.5% от фактического значения расхода. |
DFM 25S - Одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора.
Используется для измерения потока 200-2000 л/ч.
Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC.
Погрешность прибора не превышает 0.5% от фактического значения расхода.
DFM-BC -
Наименование | Ед-ца измерения | DFM8S DFM8D |
DFM20S | DFM25S |
---|---|---|---|---|
Номинальный диаметр | мм | 8 | 20 | 25 |
Номинальное давление | бар | 16 | 16 | 16 |
Максим. окружающая температура, Tmax | °C | 125 | 125 | 125 |
Миним. окружающая температура, Tmin | °C | -40 | -40 | -40 |
Максим. расход, Qmax (при дифференциальных измерениях) |
л/ч | 180 (135) | 1000 (1000) | 2000 (1000) |
Длительный расход, Qn | л/ч | 100 | 600 | 1200 |
Минимальный расход, Qmin | л/ч | 20 | 100 | 200 |
Начало срабатывания | л/ч | 4 | 30 | 75 |
Максимальная погрешность измерения | % | ±1 | ±0.5 | ±0.5 |
VZD CU Счетчики-расходомеры CONTOIL VZD 4; VZD 8; VZP 4; VZP 8; блок управления
Новое поколение топливных расходомеров. Просты в работе и установке, компактны, надежны, предназначены для прямого измерения расхода топлива. Идеально подходят для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, строительной, с/х и спец. техники. Используются для дизтоплива, отопительного масла, моторного масла. Главное отличие и предназначение этой модели - работа в условиях повышенной вибрации, т.е. транспортные средства и т.д.
Вся необходимая информация отображается на цифровом дисплее:
- Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
- Ежедневный расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
- Фактический расход (литры, галлоны или кг/м3.)
- Температура топлива
- Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация)
- Время простоя (холостой ход)
-
Время работы двигателя;CONTOIL VZD 4 и 8 только с электронным дисплеем
- Места соединения пломбируются, электронная память предупреждает воровство топлива.
-
Измерение CO2 (фактическое и общее).
-
Электронная память предупреждает воровство топлива.
Технические характеристики:
- Резьбовое соединение M14x1.5
- Погрешность измерения не привышает ±1 %
- Класс защиты IP 66
- Номинальное давление в системе 25 bar
- Температурный диапазон от -30°C до +80°C
- Встроенная батарея, срок годности - 5 лет;
Модель | Номинальный расход топлива | Фильтр-грязевик - диаметр ячеек |
---|---|---|
VZD 4 | 1-50 л/час | 0.125 мм |
VZD 8 | 4-135 л/ч | 0.150 мм |
C 1.08. 2022 года версия VZD cнята с производства и на смену ей пришли новые приборы семейства CONTOIL VZD2.
CONTOIL VZP 4 и 8 только с импульсным выходом
Технические характеристики:
- Резьбовое соединение M14x1.5
- Погрешность измерения не привышает ±1 %
- Класс защиты IP 68
- Номинальное давление в системе 25 bar
- Температурный диапазон от -30°C до +80°C
Модель | Номинальный расход топлива | Фильтр-грязевик - диаметр ячеек |
---|---|---|
VZP 4 | 1-50 л/час | 0.125 мм |
VZP 8 | 4-135 л/ч | 0.150 мм |
Открыть фото VZD CU - блок управления ( выносной универсальный электронный дисплей):
Технические характеристики:
-
Программируемый входной и выходной импульс
-
Класс защиты IP 68
-
Встроенная батарея, срок годности - 5 лет
-
Температурный диапазон от -30°C до +80°C
-
Возможно подключение к VZD/VZP 4 и 8, или любому другому расходомеру топлива, например, ДРТ 5.2/7.2
Сцепленный комплект для расходомеров VZD/VZP 4 мм
Сцепленый комплект для монтажа VZD/VZP 4 или VZO 4 OEM с резьбовым соединением, переход с 1/8" на M14x1.5, состоит из 2-х штуцеров, 2-х медных шайб и 1-го фильтра-грязевика на входе расходомера.
Расходомер крыльчатый AМD
Расходомер крыльчатый AМD на 140…12.000 л/ч для химических жидкостей и дозирования
Модульная концепция счётчиков жидкости позволяет комбинировать расходомер с различными устройствами для отображения информации: механическая шкала + импульсный индуктивный выход. Кроме того предусмотрена возможность подключения различных устройств управления дозированием: механическое, пневматическое и электронное управление дозированием.
- Номинальный внутренний диаметр ДН 25 и 40 мм с фланцевым соединением
- Рабочее давление РД 16, 25 бар
- Температура измеряемой среды до 90°С, специальные модели до 180°С
- Для жидкостей с вязкостью до: макс. 4 мПа•сек
- Диапазон измерения расхода 140 – 12.000 л/ч
- Граница погрешности измерений ±2 % от действительного значения, ±0,5 % на нижнем конце диапазона измерений между Qмин и Qt., при повторяемости ±0,3 %. (± 0,5% для нижнего диапазона измерений)
- Для горизонтального монтажа
- Корпус с фланцевым соединением согл. DIN 2501 / СН 218643
- Комбинируется со всеми модулями DOMINO, в зависимости от потребности
- Специальный вариант с другими отверстиями для фланцев по запросу.
Принцип работы
Обширный диапазон измерений с высокой точностью
Малочувствителен к лёгким загрязнениям в измеряемой среде
Нечувствителен к турбулентности
Не требует электропитания (модели с роликовым счётным механизмом)
Типовая группа AMD
Единственной подвижной частью в контакте с жидкой средой является лопастное колесо. В моделях AMD оно смонтировано между подшипниками из PTFE. Это обеспечивает многолетнюю работу с высокой точностью, долговечность и многолетнюю стабильность измерительных характеристик.
Гидравлический измерительный модуль полностью изолирован от роликового счётного механизма, передача сигналов о расходе осуществляется электромагнитным способом через закрытую крышку измерительной камеры.
Шарнирный монтаж роликового счетного механизма - для удобства считывания (может поворачиваться на 360° на моделях без интегрированного импульсного выхода RV).
Технические характеристики:
Номинальный диаметр DN Общая длина |
мм дюймы мм |
25 1” 165 |
40 11/2” 300 |
|
---|---|---|---|---|
Номинальное давление ДН | бар | 25 | 25 | |
Макс. температура Тмакс | °С | 90 или 180 | 90 или 180 | |
Макс. расход жидкости Непрерывный расход жидкости Транзитный расход Минимальный расход жидкости C управлением наполнения AS 110: Транзитный расход Минимальный расход |
Qмакс Qn Qt Qмин Qt Qмин |
л/ч л/ч л/ч л/ч л/ч л/ч |
5000 3500 280 140 350 210 |
12000 10000 800 400 1000 600 |
Минимальное зарегистрированное значение Производительность измерений Время измерения при Qn без переполнения |
л м3/ч ч |
0,01 100000 28500 |
0,1 100000 10000 |
|
Размер ячеек предохранительного фильтра | мм | 2,5 | 2,5 | |
Окраска корпуса желтая эмаль RAL 1007 | ||||
Вес | кг | 7,20 | 14,20 |
Расходомер ARD c ротационным поршнем на 10…30.000 л/ч
Модели данной серии применяются в безопасных и взрывоопасных зонах (АТЕХ). Модульная концепция счётчиков позволяет комбинировать расходомер с различными устройствами для отображения информации: механическая шкала + импульсный индуктивный выход либо электронное устройство с импульсным и аналоговым выходами. Кроме того предусмотрена возможность подключения различных устройств управления дозированием: механическое, пневматическое и электронное управление дозированием.
Счётчики данной серии пригодны для измерения как электропроводящей, так и электронепроводящей среды. Нечувствительны к турбулентности в потоке жидкости, долговечны, с минимальной потребностью в обслуживании.
- Номинальный внутренний диаметр DN 15, 20, 25, 40 и 50 мм;
- Рабочее давление РN: 10, 16, 25 или 40 бар, в зависимости от модели;
- Температура среды до 190 °С, в зависимости от модели;
- Модульная концепция расходомера с внутренней поверхностью из разных материалов, в зависимости от вида измеряемой среды;
- Граница погрешности измерений ± 0,5% от фактического значения, ± 0,1% при повторяемости. Расходомеры ARD снабжены механизмом неограниченной настройки для корректировки кривой допусков. При необходимости измерительный допуск может быть выставлен при постоянном расходе практически на ноль на рабочем месте или путем специальной калибровки на заводе;
- Большой диапазон вязкости - до 10.000 мПа/сек;
- Шарнирный монтаж роликового счетного механизма - для удобства считывания (может поворачиваться на 360° на моделях без интегрированного импульсного выхода RV);
- Специальная калибровка для дифференциального измерения расхода (опция);
- Все расходомеры поставляются с разными модулями в зависимости от потребности заказчика.
Типовая группа ARD
Широкий диапазон измерений с высокой точностью;
Пригоден для жидкостей с высокой вязкостью;
Нечувствителен к турбулентности;
Не требует электропитания (роликовый счётный механизм);
Конструктивные особенности
Единственными движущимися частями, состоящими в контакте с жидкой средой, являются ротационный поршень, направляющие ролики и внутренняя поверхность корпуса. Гидравлический измерительный модуль полностью изолирован от роликового счётного механизма, передача сигналов о расходе осуществляется электромагнитным способом через закрытую крышку измерительной камеры.
Предоставляем услуги по установке топливных счётчиков в Кирове.
Наши продажи:
ТОПЛИВНЫЕ СЧЁТЧИКИ "ТЕХНОТОН"
Сделать заявку kip@alfa-prom.ru
Руководство по эксплуатации расходомеров DFM открыть
Что такое счетчик расхода топлива DFM и зачем он нужен?
Сегодня можно с уверенностью утверждать ,что тотальный непрерывный контроль расхода топлива с помощью топливных расходомеров DFM - это наиболее точный, объективный и всеобъемлющий контроль финансовых затрат на приобретение топливных ресурсов, который к тому же позволяет обеспечить круглосуточный мониторинг транспортных средств по времени и местонахождению .
На экране счетчика DFM отображается как суммарный объем расхода топлива, так и время работы двигателя в различных режимах: холостой ход, оптимальный режим, режим перегрузки. ДФМ не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом.
Линейка приборов DFM включает следующие модели:
- расходомер топлива с дисплеем (счетчик топлива);
- расходомер топлива с дисплеем и интерфейсным выходом ;
- расходомер топлива с импульсным выходом (датчик расхода топлива);
- дифференциальный расходомер топлива с импульсным выходом (дифференциальный датчик расхода топлива).
- однокамерные и дифференциальные беспроводные расходомеры DFM S7
-
защита от накрутки и вмешательства;
-
запатентованная инновация – учет времени работы двигателя: суммарного и раздельного по режимам работы;
-
устойчив к вибрации и гидроударам;
-
простой монтаж и эксплуатация;
-
встроенный топливный фильтр большой площади;
-
тщательно проработанные Инструкции по установке, качественная техподдержка;
-
сертифицированы на соответствие автомобильным стандартам СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607
-
полный комплект монтажных аксессуаров;
-
надежная передача данных по цифровым интерфейсам;
-
хорошая цена, система скидок.
Расходомеры DFM поверены на метрологически аттестованной проливной установке
-
Тип топливной системы. Системы "Common Rail" и "насос-форсунки" не допускают изменений - в них используются дифференциальные расходомеры DFM D, измеряющие расход топлива в подающей и обратной линиях. Однокамерные DFM используется в топливных системах, где допускается закольцовка "обратки".
-
Мощность двигателя и производительность насоса. Спецификация двигателя редко содержит показатели расхода (потока) топлива в подающей магистрали. Поэтому для подбора расходомера наилучший способ - замер часового расхода в "подаче". Следует выбрать расходомер с запасом по производительности 20-25%.
-
Условия эксплуатации. Стандартно корпус расходомера DFM сделан из дюралюминия. Однако, при оснащении морских судов следует учесть агрессивное воздействие соленой воды и воздуха, и выбрать расходомеры DFM в латунном корпусе.
-
Интерфейс подключения к терминалу. Если расходомер будет работать в составе телематической системы, следует выбрать DFM c интерфейсом совместимым с используемым терминалом - импульсный сигнал, RS-485 Modbus, RS-232, CAN J1939/S6, S7 (Bluetooth), NMEA 2000.
|
|||
Расходомеры топлива DFM могут применяться для учета топлива как автономно, так и в составе систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. |
Дифференциальный расходомер топлива DFM-D
|
Автономный счётчик топлива DFM -S7
|
Расходомер топлива DFM
|
Расходомер топлива для тяжёлой техники DFM Marine
|
Дифференциальные расходомеры топлива DFM D используются для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, а также для учета времени работы двигателя и контроля его рабочих параметров. Расходомер применяется при дифференциальном расходе от 10 до 600 л/ч. |
Автономные расходомеры топлива DFM-S7 с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения. |
Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта. |
Расходомеры DFM Marine применяются для измерения расхода топлива и учет фактического расхода топлива и времени работы потребителей топлива на водном транспорте, локомотивах, мощных дизель-генераторах, горелках, карьерной технике. Могут использоваться в составе Телематических систем и автономно. Применяется в диапазоне расхода от 20 до 4000л /ч |
Внедрение DFM помогает автопаркам решать следующие задачи:
- учет фактического расхода топлива;
- учет фактического времени работы техники;
- нормирование расхода топлива;
- выявление и предотвращение хищений топлива;
- мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
- испытание двигателей в части потребления топлива.
Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.
Линейка приборов DFM включает следующие модели:
- Расходомер с дисплеем (счетчик-расходомер топлива);
- Расходомер без дисплея (датчик расхода топлива);
- Дифференциальный расходомер топлива.
Выбор DFM для двигателя/котла
Мощность двигателя, кВт |
Теплопроиз- водительность котла, кВт |
Рекомендуемые расходомеры | Рекомендуемые монтажные комплекты |
до 80 | до 400 | DFM 50 | № 20, 90, 100 |
80-150 | 400-800 | DFM 90, DFM 100 |
№ 20, 40, 90, 100 |
150-300 | 800-1500 | DFM 220, DFM 250 |
№ 40 |
300-600 | 1500-3500 | DFM 500 | № 45 |
Отличительные особенности
- защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
- минимальное сопротивление потоку жидкости;
- большой грязевой фильтр;
- соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
- прочная и точная измерительная камера;
- полный комплект монтажных аксессуаров;
- 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.
Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта
В таблице приведены сведения о проведенных испытаниях датчика уровня топлива DFM и терминалов систем мониторинга транспорта на совместимость и совместную точность. По ссылкам можно загрузить рекомендации по подключению и настройке приборов.
СКРТ 31 и DFM СКРТ 25 и DFM СКРТ 45 и DFM |
MapOn GBOX6 и DFM | NaviFleet ET100 и DFM | Naviset GT-10 и DFM | СКАУТ MT-600 GP PRO и DFM СКАУТ MT-530 и DFM |
Автограф GSM+ и DFM | Locarus 702x и DFM |
Принцип действия
Подробная информация о принципе действия различных моделей DFM находится на соответствующих страницах.
Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:
-
дизельное топливо;
-
печное топливо;
-
минеральное масло;
-
другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*.
Технические характеристики
Присоединительная резьба |
M14x1.5 |
Номинальное давление, МПа |
0,2 |
Mаксимальное давление, MПа |
2,5 |
Диапазон напряжения, В |
10-50 |
Защита от перегрузок, В |
≤100 |
Ток потребления, мА |
≤25 (24 В) |
Температура окружающей среды, °C |
без дисплея: от -40 до +80; |
Монтаж
Обучающий видеоролик для установщиков датчиков расхода топлива DFM
Расходомеры топлива DFM устанавливаются в топливную систему транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.
Топливная трубка и монтажный комплект могут быть дополнительно включены в комплект поставки.
Получить подробную информацию об установке DFM и пройти обучение можно в отделе установки и обучения CП Tехнотон.
Схема установки расходомера DFM на разрежение Схема установки расходомера DFM на давление
Диапазон измерения и точность расходомеров DFM
Модель |
ДУ |
Стартовый расход, |
Минимальный расход, |
Максимальный расход, |
Погрешность, ±% |
Ресурс |
DFM 50 AK, B, C, CK |
6 |
0,5 |
1 |
50 |
1 |
70000 |
DFM 90 AP |
6 |
0,5 |
3 |
90 |
2 |
70000 |
DFM 100 AK, B, C, CK |
6 |
0,5 |
2 |
100 |
1 |
70000 |
DFM 220 AP |
8 |
2 |
8 |
220 |
2 |
175000 |
DFM 250 AK, B, C, CK |
8 |
2 |
5 |
250 |
1 |
175000 |
DFM 500 AK, C, CK |
10 |
5 |
10 |
500 |
1 |
350000 |
Беспроводной расходомер топлива DFM S7
Расходомер для тяжёлой техники DFM Marine
8 улучшений в расходомерах топлива DFM Marine в 2020 году
Расходомер DFM Marine – надежное и точное оборудование для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы производительных топливных систем тяжелой техники.
Гарантия 18 месяцев с даты установки или 24 месяца с даты производства.
МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ открыть
Полезные ссылки
Расходомеры топлива DFM на www.dfm5.ru
Pуководство по эксплуатации расходомеров DFM
Свидетельство об утверждении типа средств измерений на расходомеры DFM
Сертификат соответствия ГОСТ Р на расходомеры топлива DFM
Сертификат Россйиского речного регистра
Листовка Расходомеры топлива DFM
Статья "Расходомеры топлива в системах контроля транспорта: хлопоты или прибыль?"
Отзыв об эксплуатации DFM. Могилевский комбинат силикатных изделий
Отзыв об эксплуатации DFM. Альметьевское УТТ-1
Отзыв об эксплуатации DFM. Мозырские электрические сети
Дополнительные элементы для установки расходомеров DFM
|
|
Счетчик топлива DFM серия С(B) |
Счетчик-расходомер топлива DFM серия CK |
Автономный счетчик топлива устанавливается в топливную магистраль двигателей машин и других потребителей топлива. Счетчик топлива служит для прямого измерения расхода топлива и времени работы потребителей топлива. Счетчик дизельного топлива DFM отображает результаты измерений на ЖКИ дисплее. Контроль и фиксирование показаний о расходе топлива производится ответственным лицом визуально, с занесением данных в отчет. |
Счетчик-расходомер топлива с дисплеем и импульсным интерфейсом DFM предназначен для измерения расхода топлива и времени работы машин как автономно, так и в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта. Принцип работы счетчика-расходомера DFM состоит в отображении информации о расходе топлива на дисплее, а также выдачи ее в импульсный интерфейс. |
Выбор модели счетчика-расходомера для двигателя, котла
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система учета топлива, построенная на использовании автономных счетчиков DFM, проста в установке и эксплуатации, не требует дополнительных расходов на приобретение компьютерного оборудования и ПО. Счетчики дизельного топлива DFM питаются от встроенной батареи, ее ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора. DFM не имеет кнопок - переключение показаний на экране производится с помощью специального ключа Счетчики-расходомеры топлива с импульсным интерфейсом по аналогии с автономными счетчиками могут быть использованы для организации системы учета топлива на предприятии. Однако, в отличие от автономных счетчиков, расходомеры с выходом могут послужить основой системы, в которой данные о расходе топлива машинами автоматически собираются и накапливаются в централизованной базе данных предприятия. Задачи передачи, интерпретации и накопления данных в таком случае берет на себя телематическая система. Следует отметить, что создание системы учета топлива в данном случае может проходить поэтапно.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данные, отображаемые на экране DFM
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности расходомера топлива DFM с дисплеем: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальные функции защиты от накрутки и вмешательства счетчика DFM позволяют использовать его в хозяйствах, где велика вероятность вандализма и дискредитации со стороны водителей. Если кто-либо попытается продуть прибор DFM воздухом, то количество прошедшего через него воздуха не будет учитываться в сумматоре израсходованного топлива, а попадет в особый счетчик - "Накрутка". Счетчик "Время вмешательства" защитит от попыток воздействия на прибор магнитом. В нем регистрируется продолжительность воздействия на расходомер магнитным полем. В случае отключения питания расходомера (серия DFM CK) счетчик продолжает работать от встроенной батареи. Данные о расходе топлива и времени работы машины можно просмотреть на экране, однако в интерфейс они не выдаются. При восстановлении питания счетчика-расходомера данные о расходе будут выданы в интерфейс в виде импульсов повышенной частоты. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия - 18 месяцев с даты установки или 24 месяца с даты производства. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поставка по ценам российского представительства. Способ доставки - любые способы доставки - от почтовых посылок до курьерских доставок "до двери".
МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ открыть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные ссылки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фотография счетчика-расходомера топлива DFM CK |
NozzleCrocodile - инструмент контроля расхода бензина и газа.
Позволяет контролировать расход топлива без вмешательства в топливную и электронные системы автомобиля.
Совместим с любыми GPS/ГЛОНАСС терминалами мониторинга, имеющими импульсный вход для расходомеров. Считывает импульсы форсунки бесконтактным способом и передаёт данные о расходе топлива в виде нормированных импульсов.Прост в установке, не требует дополнительных блоков питания.
Руководство по эксплуатации открыть
Расходомеры DFM - за и против открыть
Логично предположить , что если вас интересует проблема учёта расхода топлива, то может представлять интерес и портативное оборудование для экспресс-анализа качества топлива. Ознакомиться с нгим можно на нашем сайте в разделе меню ОБОРУДОВАНИЕ подразделе ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ
Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio НОВИНКА!
Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости. |
|
Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.
Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.
Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:
|
|
Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:
Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:
Подробнее о технических характеристиках и принципе работы можно узнать здесь |
Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7 для взрывоопасных сред
Ключевая особенность датчика DUT-E S7 - передача данных по Bluetooth и отсутствие проводов.
Преимущества DUT-E S7: быстрый и простой монтаж взрывозащищенность и сертификат Ex передача данных на терминал и смартфон. Решаемые задачи: контроль заправок и сливов предотвращение хищения топлива контроль расхода топлива по баку .
DUT-E S7 имеет сертификат взрывозащиты и подходит для использования во взрывоопасных средах классов: 0, 1 и 2. Благодаря встроенной в корпус батарее и беспроводной BLE-связи, датчик DUT-E S7 удобен в использовании на технике, где затруднена прокладка кабеля или есть риск разрыва проводов.
Сферы применения DUT-E S7:
5 особенностей беспроводного датчика топлива DUT-E S7:
Мониторинг данных в приложении Fuel Tank Monitor
Плюсы для водителя
Плюсы для механика
Узнать больше о датчике уровня с BLE
7 преимуществ Bluetooth датчиков в телематике
На смену проводным технологиям в телематике приходят беспроводные, которые значительно расширяют возможности систем мониторинга.
Датчики с BLE легко устанавливаются на объект и образуют беспроводную сеть S7. Данные, полученные от беспроводных датчиков, передаются по Bluetooth 4X на терминал мониторинга, смартфон, планшет и дисплей.
1. Датчики и расходомеры быстро монтируются на объект без прокладки кабеля.
2. Встроенная батарея позволяет применять устройства на объектах без электропитания или с низким качеством бортсети
3. Повышенная устойчивость к вандализму : нет кабеля — нет риска повреждения проводов.
4. Возможность комбинировать проводные и беспроводные устройства Технотон в одной системе мониторинга.
5. Датчики и расходомеры не требуют настройки и защищены от изменения конфигурации, профили настроек хранятся в приемнике сигнала.
6. Режим «BLE-radio» — передача параметров одновременно на несколько устройств: терминал мониторинга, смартфон, дисплей. Оператор техники видит данные в мобильном приложении на смартфоне, а руководитель парка техники — онлайн на сервере.
7. Взрыво- и пожаробезопасность датчиков , что особенно актуально для мониторинга подземной техники, бензовозов, стационарных ёмкостей большого объема.
Отсутствие проводов исключает риск воспламенения от искры контактов. Например, датчик уровня DUT-E S7 сертифицирован для применения во взрывоопасных средах классов 0, 1 и 2.
Беспроводные датчики с Технологией S7
DUT-E S7 – датчик уровня топлива для контроля объёма топлива в баке
DFM S7 – расходомеры для мониторинга расхода топлива/масла.
GNOM DP S7 – датчик перемещения для контроля нагрузки на оси
GNOM DDE S7 – датчик давления для контроля нагрузки на оси
Галерея применений датчиков уровня, расходомеров и датчиков нагрузки на ось
и т.д.
Приборы контроля расхода и уровня топлива ЗАО "Мехатроника"
( датчики уровня топлива, дифференциальные счётчики топлива, топливные расходомеры, монтажные комплекты для топливных расходомеров, монтажные комплекты для установки датчиков уровня топлива, проливные установки, сервисные комплекты для настройки и диагностики, дистанционные индикаторы уровня топлива, датчики нагрузки на ось)
Гарантийный срок 5 лет на всю продукцию.
Контроль расхода топлива
Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива транспортными средствами или агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS Glonass мониторинга транспорта различается в зависимости от вида техники на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации техники.
Мехатроника производит датчики расхода Eurosens, которые специально спроектированы для контроля расхода топлива в топливных магистралях автомобилей, сельскохозяйственной техники, дизель-генераторов.
Датчики расхода Eurosens выпускаются под различные расходы потребления современной техники — 100, 250, 500 л/ч.
Материал корпуса датчиков расхода топлива (высокопрочный алюминий или латунь) можно выбрать.
Пример обозначения при заказе:
Мехатроника также впервые представляет на рынке транспортной телематики датчики расхода Eurosens Direct и Eurosens Delta, которые можно подключать к терминалам Глонасс GPS мониторинга транспорта по цифровым интерфейсам RS-232, RS-485, CAN.
Протокол обмена по интерфейсам RS-232, RS-485 совместим с протоколом для цифровых датчиков уровня Eurosens Dominator RS.
Для производителей терминалов Глонасс GPS мониторинга необходимо лишь добавить команды для получения данных от расходомеров и передать полученную информацию на свои серверы мониторинга.
Для обмена данными по цифровой шине CAN используются стандартные сообщения SAE J1939.
Схема подключения по интерфейсам RS-485, CAN с помощью стандартных Eurosens Cable
Контроль уровня топлива
Контроль уровня топлива в баке транспортных средств и агрегатов является наиболее доступным и экономичным решением задачи учета топлива в современных системах GPS Glonass мониторинга транспорта.
Точное знание количества топлива в баке позволяет оптимизировать время и место заправок, а также позволяет предотвратить возможные сливы топлива из бака.
При разработке датчиков уровня топлива Dominator ставилась задача обеспечить новый уровень возможностей . Все выпускаемые датчики уровня топлива обладают примерно одинаковой точностью измерения, возможные улучшения возможны в части повышения надежности и стабильности измерения, легкости установки и сервисного обслуживания. Стоимость замены датчика уровня топлива (учитывая расходы на выезд) уже нередко превышает стоимость датчика уровня топлива.. Датчик уровня Dominator спроектирован так, чтобы стоимость его сопровождения в течение срока эксплуатации системы мониторинга топлива была минимальной.
Eurosens Dominator