Rambler's Top100
Альфа-Пром. Промышленная автоматизация и энергосбережение
Группа компанийАльфа-Пром

 

 
(расход топлива, расход топлива котельной, расходомер топлива, счётчик топлива, датчик расхода топлива, учёт расхода топлива, расход топлива генератора, счётчик дизельного топлива, фактический расход топлива, расход бензина, расходомер, счётчик учёта топлива, дизель-генератор, электрогенератор на дизтопливе, дизельные электростанции, расход дизтоплива трактора МТЗ-80, расход топлива трактора К-701, расход топлива судовым дизелем)
 
ТОПЛИВНЫЕ СЧЁТЧИКИ "АКВАМЕТРО" (Швейцария)

Сделать заявку - kip@alfa-prom.ru

      Компания «Альфа-пром», официальный дилер ООО «ЭкоМетро», предлагает широкий выбор контрольно-измерительных приборов: расходомеры на все виды жидкого топлива, системы контроля расхода топлива на речных и морских судах, счётчики тепловой (охлаждающей) энергии, расходомеры для промышленных предприятий (для учёта агрессивных химических жидкостей), счетчики холодной и горячей воды различной конструкции (крыльчатые, турбинные, ультразвуковые, электромагнитные) и системы сбора и передачи данных от конечных датчиков и расходомеров (по средствам M-Bus шины) с возможностью передачи данных через Интернет с интеграцией в LonWorks-сети, в инженерные системы управления зданиями.
Цены российского представительства швейцарского предприятия-изготовителя "АКВАМЕТРО".

Для получения более подробной информации обратитесь к нашим специалистам по тел. 8332 54-20-84, 54-04-42

Счётчики жидкого топлива могут быть использованы для контроля расхода всех видов жидкого топлива: бензина, дизельного топлива, мазута, печного топлива

Продукцию швейцарского завода Aquametro отличает высокая точность измерения, безопасность, надёжность. Последние модели могут быть успешно использоваться в автоматизированных системах управления. Счётчики жидкого топлива AQUAMETRO широко применяются на объектах ЖКХ, жидкотопливных котельных, средствах автотранспорта в любых отраслях.

Каталог AQUAMETRO

VZO 4/8

VZO 4-8 OEM

VZP 4-8

VZD4-8

DFM 8 D/S

DFM 20-25 S

Qp 1-135 л/ч

Qp 1-135 л/ч

Qp 1-135 л/ч

Qp 1-135 л/ч

Qp 4-135 л/ч

Qp 30-3000 л/ч

PN25

PN25/32 

PN25/32 

PN25/32 

PN25

PN16/25 

 

DFM 20-25 S

VZO 15-50

VZF 15-50

VZD - CU выносной  дисплей

DFM - BC, бортовой компьютер

 

Qp 30-3000 л/ч

Qp 10-30000 л/ч

Qp 10-30000 л/ч

 

1 вход, 1 выход.

 

2 входа для дифференциального измерения

 

PN16/25 

PN16/40  max/150 C

PN16/40  max/150 C

 

1 вход для прямого измерения

 

Как выбрать счётчик расхода топлива

      Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива основывается на:

- во-первых,  на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали. Выбор счётчика дизельного топлива нельзя основывать на присоединительном размере или диаметре трубопровода.

- во-вторых, для выбора датчика расхода топлива учитывается необходимый функционал прибора. Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым индикатором на приборе с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний). В том случае, если требуется систематизированный учёт расхода топлива с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива. В том случае, если нет необходимости получения высокоточных данных ошибка от 1% до 5% приемлема

      Какой расходомер или систему для автомобиля использовать зависит от системы организации питания двигателя. Для двигателей с ТНВД обычно используется один счётчик топлива, а для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали.

Выбрать оборудование можно благодаря нескольким критериям:

1. В случае если нужно получать данные, чтобы об этом не знал водитель — используется система контроля расхода топлива без монитора и индикации на счётчиках.

2. В том случае, где требуется контроль водителя за расходом — в кабине устанавливается бортовой компьютер или монитор с функцией просмотра и управления.

3. Необходимо отслеживать действия водителя: маршрут, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс. Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

Счетчики-расходомеры топлива VZO, VZF, VZD, VZP и DFM Contoil (AquaMetro)

    Счётчики топлива торговой марки Contoil производятся швейцарской компанией AquaMetro AG и предназначены для измерения и учёта расхода дизельного топлива или бензина в отопительных системах, электростанциях, на автотранспорте, тракторах, дизель-генераторах, жидкотопливных котельных и другой технике, выпускаются также серии счетчиков для учета расхода топлива на высокомощных двигателях, потребляющих до 30000 л/ч.

     Работа счетного механизма основана на волюметрическом принципе измерения (вращательно-поступательное движение мерного стакана в камере корпуса). Потери давления при измерении расхода по этому принципу незначительны, что позволяет использовать счётчик даже в самотёчных системах подачи топлива.

- стандартная модель прибора оснащена механическим роликовым счётным механизмом.
- версии VZO с индексом RE оснащены дополнительным импульсным датчиком.
- версии VZO с индексом OEM не имеют роликового счётного механизма и оснащены только герконовым импульсным датчиком.
- версия VZO c индексом V для измерения расхода бензина .
- версии с индексом VZOA поставляются попарно, они предназначены для учета двунаправленного движения топлива и специально взаимно откалиброваны.
Стандартные рекомендуемые применения для тракторов МТЗ
- при закольцовке обратного потока VZO/ VZP/ VZD
- дифференциальное измерение VZP/ VZD/ DFM+DFM BC/ Автограф
Стандартные рекомендуемые применения для автотехники КАМАЗ
- при закольцовке обратного потока VZP/ VZD
- дифференциальное измерение VZP/ VZD/ DFM+DFM BC/ Автограф

 

      Принцип действия расходомера основан на измерении количества оборотов ротора, выполненного в виде колбы, вращающейся под действием потока жидкого топлива.
Поток топлива при входе в измерительную камеру, разделяется на две части, которые на выходе объединяются.
      Количество оборотов ротора пропорционально объёму топлива, прошедшему через расходомер.
Конструктивно счётчик состоит из преобразователя расхода и механического (или электронного) сумматора, установленного на корпусе расходомера.
      Первичный преобразователь расхода представляет собой металлический корпус, внутри которого помещён ротор из композитного материала, который под действием потока жидкости перемещается по измерительной камере.
      При протекании топлива через первичный преобразователь расхода возникает разность давлений на его входе и выходе, под действием которой ротор совершает вращательное движение и топливо последовательно вытесняется из внутренней и внешней измерительной камеры (внутренняя камера образована внутренним объёмом кольцевого ротора, внешняя камера - внешней поверхностью ротора и внутренней полостью корпуса счётчика). Вращательное движение ротора передаётся на механический или электронный сумматор (в зависимости от модели счётчика) через магнитную муфту.
      В механическом сумматоре значение объёма жидкости индицируются на роликовом отсчётном устройстве и двух индикаторах часового типа для младших разрядов, а в электронном - на жидкокристаллическом дисплее.

     Счётчики могут иметь импульсный выход (сухой контакт - геркон RV или катушка индуктивности - индуктивный IN) для передачи сигналов во внешние цепи (управления или передачи данных). Кроме того, модели с электронным сумматором снабжены аналоговым выходом постоянного тока 4 - 20 мА.

При выборе модели счётчика нужно ориентироваться не на количество потребляемого двигателем топлива, а на производительность топливного насоса. Важно учитывать как максимальный, так и минимальный расход топлива.

 
               Паспорт VZO 4 Открыть                          Инструкция по монтажу и эксплуатации  Открыть

Счетчики VZO 4 и VZO 8 не требуют внешнего источника питания. Измерение до обнуления счётного устройства для VZO 4 - до 100 м3, для VZO 8 - до 1000 м3 топлива.

Потеря давления внутри прибора - не более 0.17 бар что позволяет использовать счётчик даже в безнапорных системах, где топливо подаётся самотёком.

Скорость срабатывания для версий, оснащенных герконовым датчиком:

  • VZO 4-RE0,1 - 0,1 л/импульс
  • VZO 4-RE0,00125 - 0,00125 л/импульс
  • VZO 8-RE0,0125 - 0,00125 л/импульс
  • VZO 8-RE0,00311 - 0,00311 л/импульс
  • VZO 8-RE1 - 1 л/импульс
Расходомер счетчик Aquametro VZO 4, арт: 92680.

Your alt text

Версия счётчика-расходомера с роликовым механическим счётным устройством VZO  Версия счётчика-расходомера с импульсным выходом и роликовым механическим счётным устройством VZO OEM

Технические характеристики:

Наименование VZO 4 VZOA 4 VZO 4 ОEM VZO 8 VZOA 8 VZO 8 OEM
Номинальный диаметр (мм) 4 4 4 8 8 8
Монтажная резьба (дюйм) 1/8 1/8 1/8 1/4 1/4 1/4
Номинальное давление (бар) 25 25 32 25 25 32
Макс/мин температура (°C) 60/-10 50/-10 60/-10 60/-10 50/-10 60/-10
Макс. расход (л/час) 80 20 80 200 140 200
Длительный расход (л/час) 50 20 50 135 140 135
Мин. расход (л/час) 1 2 1 4 14 4
Начало срабатывания (л/час) 0,4 0,4 0,4 1,6 1,6 1,6
Макс. погрешность измерения (%) ±1 ±0,5 ±1 ±1 ±0,3 ±1
CONTOIL control VZO 4/VZO 8 (версия в корпусе из маслостойкой пластмассы) CONTOIL VZO 4/VZO 8 OEM (версия без счетного механизма с герконовым импульсным датчиком)

Преимущества:

- только система контроля расхода топлива проточного типа может дать истинный расход. Другие способы  (датчики уровня, ультразвуковые датчики,  учёт времени открытия форсунок и т.д.) не могут обеспечить такую же степень точности учёта расхода топлива.
- уникальный принцип измерения позволяет производить  вычисление даже самых слабых потоков. Обычные объёмные расходомеры (турбинные, роторные, ультразвуковые, шестерёнчатые и т.д.) не способны производить регистрацию малых потоков на малых трубопроводах. У счётчиков VZO-4 начало срабатывания происходит с 0,3л/ч, у счётчиков VZO-8 c 1,6 л/ч.

Счетчики - расходомеры CONTOIL control VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50

Счётчики жидкого топлива с механическим роликовым счётным механизмом.

Предназначены для установки на промышленные горелки и бойлеры, а также на локомотивы и речные суда, на всех двигателях, расход топлива у которых находится в диапазоне от 10 до 30 000 л/ч.

Счётчики имеют резьбовое (версия FL фланцевое) соединение диаметром DN 15, 20, 25, 40, 50 мм.

  • Температура измеряемого топлива до + 180 ° C.
  • Номинальное дпогрешностей измерения: ± 1% от фактического значения, точность при повторениях ± 0,2%.
  • авление в топливной системе до 16 бар.
  • Граница
  • Степень защиты IP 65.
  • Возможны варианты горизонтального, вертикального или диагонального монтажа с резьбовым (RC) и фланцевым (FL) соединением
  • В качестве опции модели дополняются импульсным датчиком Рида для дистанционного считывания показаний (серия RV).
  • Выход на суммирующее устройство: напряжение – max 48 V AC/DC, сила тока 50 mA, (47 Ом/ 0,5 W), кабель длиной 3 м, двужильный, сечением 0,14 мм2.

      Счётчики также могут дополнительно оснащаться импульсным выходом для дистанционной передачи данных в более сложные автоматизированные системы управления (серия IN). Версия с индексом VZOA поставляется попарно, счетчики взаимно откалиброваны для ситуаций, когда нужно учитывать как прямой поток топлива к двигателю, так и возвратный от двигателя в бак.

Технические характеристики:

Наименование VZO 15 VZO 20 VZO 25 VZO 40 VZO 50
Номинальный диаметр, мм 15 20 25 40 50
Номинальное давление, атм Резьбовые соединения – 16 атм, фланцевые – 25
Максимальная температура, °C 130С или 180С
Максимальный расход, л/ч 600 1500 3000 9000 30000
Длительный расход, л/ч 400 1000 2000 6000 20000
Минимальный расход, л/ч 10 30 75 225 750
Начало срабатывания, л/ч 4 12 30 90 300
Цена деления шкалы, литров 0,01 0,1 0,1 0,1 1
Максимальное значение, м3 1000 10000 10000 10000 100000
Длительность регистрации при номинальном расходе, часов 2500 10000 5000 1667 5000
Стоимость импульса, литров
Индуктивный выход 0,01 0,01 0,1 0,1 1
Герконовый выход 0,1 1 1 1 10
Частота импульсов (для индуктивного выхода), Гц
на максимальном расходе 16,667 41,667 8,333 25 8,333
на минимальном расходе 0,278 0,833 0,208 0,625 0,208

 

Счётчики - расходомеры CONTOIL control VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50

    Счетчики CONTOIL control VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50 - самая современная серия топливных счётчиков, которая оборудована электронным многоцелевым счётным устройством с интегрированным аналоговым и импульсным выходом. Юстируются на месте. Рассчитаны для долговременной работы с топливом любого качества, точность измерения практически не зависит от вязкости (т.е. пригодны для большого диапазона вязкости). Имеют ряд преимуществ:

  • обнуляемый суммирующий счётчик;
  • скорость расхода в л/час или галлонах США/час;
  • показатели расхода в литрах, м3 или галлонах США;
  • переключатель предельных величин;
  • прямое подключение к управлению горелок или бойлеров;
  • выходные сигналы устанавливаются прямо на месте;
  • все выходные сигналы передают калиброванные величины измерений;
  • долговременная стабильность точности измерений без дополнительных калибровок;
  • работают при сильных механических вибрациях и высоких температурах (превосходят принятые в кораблестроении нормы);
  • с резьбовым (RC) и фланцевым (FL) соединением;

Версия с индексом VZFA поставляется попарно, счетчики взаимно откалиброваны для ситуаций, когда нужно учитывать как прямой поток топлива к двигателю, так и возвратный от двигателя в бак.

Технические характеристики серии VZF/VZFA 15, 20, 25, 40, 50 идентичны характеристикам серии VZO/VZOA 15, 20, 25, 40, 50, за исключением длительности регистрации:

Технические характеристики:

Наименование VZF 15 VZF 20 VZF 25 VZF 40 VZF 50
Длительность регистрации при номинальном расходе, часов 128 000 100 000 50 000 16 667 5 000

 

Счётчики топлива DFM 8D; DFM 8S; DFM 20S; DFM 25S; DFM-BC  для дифференциального измерения

Советы по монтажу

Схема дифференциального измерения 

DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплекс: счётчик-расходомер и бортовой компьютер.

С помощью этой системы можно определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации.

Также система DFM позволяет производить точные вычисления потоков топлива двигателей любого вида транспорта.

   DFM 8D -
Двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Внутри расходомера стоит электронная плата, которая даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку. Расчёт разницы потоков производится в бортовом компьютере DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода.
    DFM 8S -
Одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В корпусе прибора находится электронная плата. Не требует доработки при монтаже. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода.
    DFM 20S -
Одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора.
Используется для измерения потока 100-1000 л/ч.
Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC.
Погрешность прибора не превышает 0.5% от фактического значения расхода.

    DFM 25S - Одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора.
Используется для измерения потока 200-2000 л/ч.
Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC.
Погрешность прибора не превышает 0.5% от фактического значения расхода.
 
    DFM-BC - Бортовой компьютер системы дифференциальных измерений. Производит анализ входных сигналов и отсечку ложных сигналов срабатывания. Используется для расчета расхода дизельного топлива двигателем (с учётом прямого и обратного потока) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и текущий расход, расход за определённый период). DFM-BC обладает четырьмя разъёмами для подключения: питания, двух расходомеров серии DFM, вывода сигнала на удалённый регистратор, в систему мониторинга или систему управления.


DFM-BC -

Кронштейн для крепления DFM-BC.
Наименование Ед-ца измерения DFM8S
DFM8D
DFM20S DFM25S
Номинальный диаметр мм 8 20 25
Номинальное давление бар 16 16 16
Максим. окружающая температура, Tmax °C 125 125 125
Миним. окружающая температура, Tmin °C -40 -40 -40
Максим. расход, Qmax
(при дифференциальных измерениях)
л/ч 180 (135) 1000 (1000) 2000 (1000)
Длительный расход, Qn л/ч 100 600 1200
Минимальный расход, Qmin л/ч 20 100 200
Начало срабатывания л/ч 4 30 75
Максимальная погрешность измерения % ±1 ±0.5 ±0.5

 

 

VZD CU Счетчики-расходомеры CONTOIL VZD 4; VZD 8; VZP 4; VZP 8; блок управления

Новое поколение топливных расходомеров. Просты в работе и установке, компактны, надежны, предназначены для прямого измерения расхода топлива. Идеально подходят для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, строительной, с/х и спец. техники. Используются для дизтоплива, отопительного масла, моторного масла. Главное отличие и предназначение этой модели - работа в условиях повышенной вибрации, т.е. транспортные средства и т.д.

Вся необходимая информация отображается на цифровом дисплее:

  • Общий расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Ежедневный расход топлива (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Фактический расход (литры, галлоны или кг/м3.)
  • Температура топлива
  • Поправочный коэффициент (например: температурная компенсация)
  • Время простоя (холостой ход)
  • Время работы двигателя;CONTOIL VZD 4 и 8 только с электронным дисплеем 
  • Места соединения пломбируются, электронная память предупреждает воровство топлива.
  • Измерение CO2 (фактическое и общее). 
  • Электронная память предупреждает воровство топлива.

Технические характеристики:

  • Резьбовое соединение M14x1.5
  • Погрешность измерения не привышает ±1 %
  • Класс защиты IP 66
  • Номинальное давление в системе 25 bar
  • Температурный диапазон от -30°C до +80°C
  • Встроенная батарея, срок годности - 5 лет;
Модель Номинальный расход топлива Фильтр-грязевик - диаметр ячеек
VZD 4 1-50 л/час 0.125 мм
VZD 8 4-135 л/ч 0.150 мм

 C 1.08. 2022 года версия VZD cнята с производства и на смену ей пришли новые приборы семейства CONTOIL VZD2.

 

CONTOIL VZP 4 и 8 только с импульсным выходом

Технические характеристики:

  • Резьбовое соединение M14x1.5
  • Погрешность измерения не привышает ±1 %
  • Класс защиты IP 68
  • Номинальное давление в системе 25 bar
  • Температурный диапазон от -30°C до +80°C
Модель Номинальный расход топлива Фильтр-грязевик - диаметр ячеек
VZP 4 1-50 л/час 0.125 мм
VZP 8 4-135 л/ч 0.150 мм

Открыть фото  VZD CU  - блок управления ( выносной универсальный электронный дисплей):

Технические характеристики:     

  • Программируемый входной и выходной импульс

  • Класс защиты IP 68

  • Встроенная батарея, срок годности - 5 лет

  • Температурный диапазон от -30°C до +80°C

  • Возможно подключение к VZD/VZP 4 и 8, или любому другому расходомеру топлива, например, ДРТ 5.2/7.2

Сцепленный комплект для расходомеров VZD/VZP 4 мм

    Сцепленый комплект для монтажа VZD/VZP 4 или VZO 4 OEM с резьбовым соединением, переход с 1/8" на M14x1.5, состоит из 2-х штуцеров, 2-х медных шайб и 1-го фильтра-грязевика на входе расходомера.

    Расходомер крыльчатый AМD

    Расходомер крыльчатый AМD на 140…12.000 л/ч для химических жидкостей и дозирования

          Модульная концепция счётчиков жидкости позволяет комбинировать расходомер с различными устройствами для отображения информации: механическая шкала + импульсный индуктивный выход. Кроме того предусмотрена возможность подключения различных устройств управления дозированием: механическое, пневматическое и электронное управление дозированием.

    • Номинальный внутренний диаметр ДН 25 и 40 мм с фланцевым соединением
    • Рабочее давление РД  16, 25 бар
    • Температура измеряемой среды до 90°С, специальные модели до 180°С
    • Для жидкостей с вязкостью до: макс. 4 мПа•сек
    • Диапазон измерения расхода    140 – 12.000 л/ч
    • Граница погрешности измерений ±2 % от действительного значения, ±0,5 % на нижнем конце диапазона измерений между Qмин и Qt., при повторяемости ±0,3 %. (± 0,5% для нижнего диапазона измерений)
    • Для горизонтального монтажа
    • Корпус с фланцевым соединением согл. DIN 2501 / СН 218643
    • Комбинируется со всеми модулями DOMINO, в зависимости от потребности
    • Специальный вариант с другими отверстиями для фланцев по запросу.

    Принцип работы

    Работает по принципу измерения скорости вращения крыльчатого колеса, многоструйного типа
    Обширный диапазон измерений с высокой точностью
    Малочувствителен к лёгким загрязнениям в измеряемой среде
    Нечувствителен к турбулентности
    Не требует электропитания (модели с роликовым счётным механизмом)

    Типовая группа AMD

    Единственной подвижной частью в контакте с жидкой средой является лопастное колесо. В моделях AMD оно смонтировано между подшипниками из PTFE. Это обеспечивает многолетнюю работу с высокой точностью, долговечность и многолетнюю стабильность измерительных характеристик.

    Гидравлический измерительный модуль полностью изолирован от роликового счётного механизма, передача сигналов о расходе осуществляется электромагнитным способом через закрытую крышку измерительной камеры.

    Шарнирный монтаж роликового счетного механизма - для удобства считывания (может поворачиваться на 360° на моделях без интегрированного импульсного выхода RV).

    Технические характеристики:

    Номинальный диаметр DN

    Общая длина
    мм
    дюймы
    мм
    25
    1”
    165
    40
    11/2”
    300
    Номинальное давление ДН бар 25 25
    Макс. температура Тмакс °С 90 или 180 90 или 180
    Макс. расход жидкости
    Непрерывный расход жидкости
    Транзитный расход
    Минимальный расход жидкости
    C управлением наполнения AS 110:
    Транзитный расход
    Минимальный расход
    Qмакс
    Qn
    Qt
    Qмин

    Qt
    Qмин
    л/ч
    л/ч
    л/ч
    л/ч

    л/ч
    л/ч
    5000
    3500
    280
    140

    350
    210
    12000
    10000
    800
    400

    1000
    600
    Минимальное зарегистрированное значение
    Производительность измерений
    Время измерения при Qn без переполнения
    л
    м3
    ч
    0,01
    100000
    28500
    0,1
    100000
    10000
    Размер ячеек предохранительного фильтра мм 2,5 2,5
    Окраска корпуса желтая эмаль RAL 1007
    Вес кг 7,20 14,20

     

    Расходомер ARD

    Расходомер ARD c ротационным поршнем на 10…30.000 л/ч

          Модели данной серии применяются в безопасных и взрывоопасных зонах (АТЕХ). Модульная концепция счётчиков позволяет комбинировать расходомер с различными устройствами для отображения информации: механическая шкала + импульсный индуктивный выход либо электронное устройство с импульсным и аналоговым выходами. Кроме того предусмотрена возможность подключения различных устройств управления дозированием: механическое, пневматическое и электронное управление дозированием.

          Счётчики данной серии пригодны для измерения как электропроводящей, так и электронепроводящей среды. Нечувствительны к турбулентности в потоке жидкости, долговечны, с минимальной потребностью в обслуживании.

    • Номинальный внутренний диаметр DN 15, 20, 25, 40 и 50 мм;
    • Рабочее давление РN: 10, 16, 25 или 40 бар, в зависимости от модели;
    • Температура среды до 190 °С, в зависимости от модели;
    • Модульная концепция расходомера с внутренней поверхностью из разных материалов, в зависимости от вида измеряемой среды;
    • Граница погрешности измерений ± 0,5% от фактического значения, ± 0,1% при повторяемости. Расходомеры ARD снабжены механизмом неограниченной настройки для корректировки кривой допусков. При необходимости измерительный допуск может быть выставлен при постоянном расходе практически на ноль на рабочем месте или путем специальной калибровки на заводе;
    • Большой диапазон вязкости - до 10.000 мПа/сек;
    • Шарнирный монтаж роликового счетного механизма - для удобства считывания (может поворачиваться на 360° на моделях без интегрированного импульсного выхода RV);
    • Специальная калибровка для дифференциального измерения расхода (опция);
    • Все расходомеры поставляются с разными модулями в зависимости от потребности заказчика.

    Типовая группа ARD

    Работает по объемному принципу с ротационным поршнем;
    Широкий диапазон измерений с высокой точностью;
    Пригоден для жидкостей с высокой вязкостью;
    Нечувствителен к турбулентности;
    Не требует электропитания (роликовый счётный механизм);

    Конструктивные особенности

          Единственными движущимися частями, состоящими в контакте с жидкой средой, являются ротационный поршень, направляющие ролики и внутренняя поверхность корпуса. Гидравлический измерительный модуль полностью изолирован от роликового счётного механизма, передача сигналов о расходе осуществляется электромагнитным способом через закрытую крышку измерительной камеры.

    МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

    Предоставляем услуги по установке топливных счётчиков в Кирове.

    Наши продажи:

    1. ООО "ВТК Оптима", Киров
    2. ЗАО "Омутнинский металлургический комбинат", г. Омутнинск, Кировская обл.
    3. ООО "НСХ АЗИЯ ДРИЛЛИНГ", пгт. Полазна, Пермский край
    4. ООО "Башуралтехсервис", г. Уфа
    5. ОАО "Башкоммунэнерго" , г. Уфа
    6. ООО "Премиум Инжиниринг", Москва
    7. ООО "Хлеб" Кировская область, п. Ленинское
    8. ООО "МегшаПродТорг", Москва
    9. ИП Верстакова, Саратовская область, г. Петровск
    10. АО "Камчатское золото"
    11. ОАО КЧУС, г. Киров
    12. ИП Насырова А.Б., Уфа
    и др.
     

    ТОПЛИВНЫЕ  СЧЁТЧИКИ "ТЕХНОТОН"

     Цены изготовителя.
    Изготовитель - российско-белорусское предприятие ТЕХНОТОН.

    Сделать заявку kip@alfa-prom.ru

            Руководство по эксплуатации расходомеров DFM  открыть

    Что такое счетчик расхода топлива DFM и зачем он нужен?

          Счетчик расхода топлива DFM – расходомер, предназначенный для измерения расхода топлива и времени работы любых мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем: автомобилей, тракторов, котлов или горелок.

        Сегодня можно с уверенностью утверждать ,что тотальный непрерывный контроль расхода топлива с помощью топливных расходомеров DFM - это наиболее точный, объективный и всеобъемлющий контроль финансовых затрат на приобретение топливных ресурсов, который к тому же позволяет обеспечить круглосуточный  мониторинг транспортных средств по времени и местонахождению .

        На экране счетчика DFM отображается как суммарный объем расхода топлива, так и время работы двигателя в различных режимах: холостой ход, оптимальный режим, режим перегрузки. ДФМ не имеет кнопок, переключение показаний на экране производится бесконтактным ключом.

    Линейка приборов DFM включает следующие модели:

    • расходомер топлива с дисплеем (счетчик топлива);
    • расходомер топлива с дисплеем и интерфейсным выходом ;
    • расходомер топлива с импульсным выходом (датчик расхода топлива);
    • дифференциальный расходомер топлива с импульсным выходом (дифференциальный датчик расхода топлива).
    • однокамерные и дифференциальные беспроводные расходомеры DFM  S7
    Уникальные преимущества
    • защита от накрутки и вмешательства;
    • запатентованная инновация – учет времени работы двигателя: суммарного и раздельного по режимам работы;
    • устойчив к вибрации и гидроударам;
    • простой монтаж и эксплуатация;
    • встроенный топливный фильтр большой площади;
    • тщательно проработанные Инструкции по установке, качественная техподдержка;
    • сертифицированы на соответствие автомобильным стандартам СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3,ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607    
    • полный комплект монтажных аксессуаров;
    • надежная передача данных по цифровым интерфейсам;
    • хорошая цена, система скидок.

    Расходомеры DFM поверены на метрологически аттестованной проливной установке

    Можно ли обмануть счетчик расхода топлива ?
     
          Соединения топливопроводов на выходе счетчика топлива рекомендуется пломбировать. Но если даже снять пломбы и «продуть» счетчик воздухом (это обычно первое, что приходит в голову недобросовестным водителям), то уникальная (отсутствует в счетчиках с механическим роликовым счетным механизмом) функция контроля накрутки DFM не позволит обмануть расходомер, а факт вмешательства будет зарегистрирован.
     
    На что устанавливается счетчик расхода топлива DFM
          Опыт установки счетчика расхода DFM на различного рода технику достаточно широк. Список составляют такие машины как: тракторы (МТЗ), седельные тягачи (МАЗ, КАМАЗ), бортовые автомобили, самосвалы, грейдеры и многие другие. Особым интересом пользуется установка топливных счетчиков на  стационарные машины, использующиеся в различных отраслях промышленности. Это и дизель генераторы, компрессоры, насосные агрегаты и другие.
    4 ГЛАВНЫХ КРИТЕРИЯ ПОДБОРА РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА DFM
    1. Тип топливной системы. Системы "Common Rail" и "насос-форсунки" не допускают изменений - в них используются дифференциальные расходомеры DFM D, измеряющие расход топлива в подающей и обратной линиях. Однокамерные DFM используется в топливных системах, где допускается закольцовка "обратки".

    2. Мощность двигателя и производительность насоса. Спецификация двигателя редко содержит показатели расхода (потока) топлива в подающей магистрали. Поэтому для подбора расходомера наилучший способ - замер часового расхода в "подаче". Следует выбрать расходомер с запасом по производительности 20-25%.

    3. Условия эксплуатации. Стандартно корпус расходомера DFM сделан из дюралюминия. Однако, при оснащении морских судов следует учесть агрессивное воздействие соленой воды и воздуха, и выбрать расходомеры DFM в латунном корпусе.

    4. Интерфейс подключения к терминалу. Если расходомер будет работать в составе телематической системы, следует выбрать DFM c интерфейсом совместимым с используемым терминалом - импульсный сигнал, RS-485 Modbus, RS-232, CAN J1939/S6, S7 (Bluetooth), NMEA 2000.

        
    Снижение затрат на эксплуатацию автопарка
          Применение счетчиков топлива DFM позволяет предприятиям получить объективную информацию о времени работы машин, вести постоянный контроль реального потребления горючего. При помощи счетчика топлива DFM можно разработать нормы расхода  ГСМ на отдельных маршрутах и технологических операциях.
    Экономический эффект применения приборов учета топлива варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента автопредприятия.
     
         Счетчик расхода топлива DFM -  незаменимый инструмент руководителя в условиях постоянного роста цен на дизельное топливо и бензин ! Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива:
    • грузовых автомобилей;
    • тягачей;
    • тракторов различных видов;
    • погрузчиков;
    • грейдеров;
    • технологического транспорта;
    • тепловозов;
    • речных судов;
    • горелок;
    • котлов;
    • дизель-генераторов;
    • других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.

    Расходомеры топлива DFM могут применяться для учета топлива как автономно, так и в составе систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.

     Руководство по эксплуатации топливных расходомеров DFM 

    Для подбора модели датчика необходимо:
    1. Определиться с типом топливного насоса
    - механический (плунжерный или распределительный) или  электронный (насос-форсунка, Common Rail)
    2. Установка однокамерных расходомеров топлива предполагается на технику, которая оснащена механическим топливным насосом: плунжерный ТНВД, распределительный ТНВД. В большинстве случаев это достаточно простая техника. В данном случае предполагается внесение изменений в топливную систему, которые никак не влияют на работу техники. Однокамерный расходомер топлива подбирается исходя из максимального потребления топлива двигателем: до 100 л/час, до 250 л/час, до 500 л/час и т.д!
     
    3. Установка дифференциальных расходомеров топлива предполагается на технику, которая оснащена современной топливной системой с электронными блоками управления: система насос-форсунки, система Commom Rail. Подобные системы установлены на современной производительной технике, экологический класс ЕВРО-3 и выше. Любые изменения в топливной систему в данном случае не допускаются. При установке дифференциального расходомера топливная система т/с никак не изменяется. Дифференциальный расходомер топлива подбирается исходя из максимального часового расхода (поток топлива, л/час) в подающей и обратной магистрали (до 100 л/час, до 250 л/час, до 500 л/час). Расход топлива при этом определяется, как разница между измеренными значениями потоков в прямой и обратной камерах.
     

    Дифференциальный расходомер топлива DFM-D

    Расходомеры топлива DFM D

    Автономный счётчик топлива DFM -S7

    Беспроводной расходомер

    Расходомер топлива DFM

    Расходомер топлива DFM

    Расходомер топлива для тяжёлой техники DFM Marine

    Расходомеры топлива DFM Marine

    Дифференциальные расходомеры топлива DFM D используются для измерения расхода жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с, а также  для учета времени работы двигателя и контроля его рабочих параметров. Расходомер применяется при дифференциальном расходе от 10 до 600 л/ч.

     

     

    Автономные расходомеры топлива DFM-S7 с дисплеем для построения системы учета топлива  без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.

     

     

    Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

    Расходомеры DFM Marine применяются для измерения расхода топлива и учет фактического расхода топлива и времени работы потребителей топлива на водном транспорте, локомотивах, мощных дизель-генераторах, горелках, карьерной технике. Могут использоваться в составе Телематических систем и автономно. Применяется в диапазоне расхода от 20 до 4000л /ч

    Внедрение DFM помогает автопаркам решать следующие задачи:

    • учет фактического расхода топлива;
    • учет фактического времени работы техники;
    • нормирование расхода топлива;
    • выявление и предотвращение хищений топлива;
    • мониторинг в реальном времени и оптимизация расхода топлива;
    • испытание двигателей в части потребления топлива.

          Исходя из многолетнего опыта применения приборов учета топлива на многочисленных автопредприятиях в различных отраслях, экономический эффект внедрения варьируется от 10 до 40% в зависимости от запущенности исходной ситуации и настойчивости менеджмента компании.

    Линейка приборов DFM включает следующие модели:

    • Расходомер с дисплеем (счетчик-расходомер топлива);
    • Расходомер без дисплея (датчик расхода топлива);
    • Дифференциальный расходомер топлива.

    Выбор DFM для двигателя/котла

    Мощность двигателя,
    кВт
    Теплопроиз-
    водительность
    котла, кВт
    Рекомендуемые расходомеры Рекомендуемые монтажные комплекты
    до 80 до 400 DFM 50 № 20, 90, 100
    80-150 400-800 DFM 90,
    DFM 100
    № 20, 40, 90, 100
    150-300 800-1500 DFM 220,
    DFM 250
    № 40
    300-600 1500-3500 DFM 500 № 45

    Отличительные особенности

    • защита от несанкционированного вмешательства и «накрутки»;
    • минимальное сопротивление потоку жидкости;
    • большой грязевой фильтр;
    • соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механических и климатических воздействий: СТБ ISO 7637-2, СТБ ISO 7637-3, ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607;
    • прочная и точная измерительная камера;
    • полный комплект монтажных аксессуаров;
    • 100% поверка на метрологически аттестованной проливной установке.

    Рекомендуемые терминалы мониторинга транспорта
    В таблице приведены сведения о проведенных испытаниях датчика уровня топлива DFM и терминалов систем мониторинга транспорта на совместимость и совместную точность. По ссылкам можно загрузить рекомендации по подключению и настройке приборов.

    СКРТ 31 и DFM
    СКРТ 25 и DFM
    СКРТ 45 и DFM
    MapOn GBOX6 и DFM NaviFleet ET100 и DFM Naviset GT-10 и DFM СКАУТ MT-600 GP PRO и DFM
    СКАУТ MT-530 и DFM
    Автограф GSM+ и DFM Locarus 702x и DFM

    Принцип действия

         Расходомер топлива DFM имеет объемную измерительную камеру кольцевого типа. Датчик формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Количество импульсов, формируемое датчиком при протекании через него 1 литра топлива маркируется на жгуте датчика и обозначается в паспорте изделия.
    Подробная информация о принципе действия различных моделей DFM  находится на соответствующих страницах.
     
    Измеряемые жидкости

    Датчики расхода топлива DFM можно использовать для измерения расхода следующих жидкостей:

    • дизельное топливо;
    • печное топливо;
    • минеральное масло;
    • другие виды жидкого топлива с кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.*.
    * Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике - больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе.
    DFM изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию бензина. При работе с бензином необходимо применять средства обеспечения безопасности в соответствии с национальным законодательством.
    Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе.

                                                  Технические характеристики

    Присоединительная резьба

    M14x1.5

    Номинальное давление, МПа

    0,2

    Mаксимальное давление, MПа

    2,5

    Диапазон напряжения, В

    10-50

    Защита от перегрузок, В

    ≤100

    Ток потребления, мА

    ≤25 (24 В)
    ≤50 (12 В)

    Температура окружающей среды, °C

    без дисплея: от -40 до +80;
    с дисплеем: от -20 до +60

     

    Монтаж

    Обучающий видеоролик для установщиков датчиков расхода топлива DFM

        Расходомеры топлива DFM устанавливаются в топливную систему транспортных средств в соответствии с разработанными схемами установки.
    Топливная трубка и монтажный комплект могут быть дополнительно включены в комплект поставки.
    Получить подробную информацию об установке DFM и пройти обучение можно в отделе установки и обучения CП Tехнотон.

    Схема установки расходомера DFM на разрежение   Схема установки расходомера DFM на давление

    Диапазон измерения и точность расходомеров DFM

    Модель

    ДУ

    Стартовый расход,
    л/ч

    Минимальный расход,
    л/ч

    Максимальный расход,
    л/ч

    Погрешность,
    ±%

    Ресурс
    измерительной камеры, л

    DFM 50 AK, B, C, CK

    6

    0,5

    1

    50

    1

    70000

    DFM 90 AP

    6

    0,5

    3

    90

    2

    70000

    DFM 100 AK, B, C, CK

    6

    0,5

    2

    100

    1

    70000

    DFM 220 AP

    8

    2

    8

    220

    2

    175000

    DFM 250 AK, B, C, CK

    8

    2

    5

    250

    1

    175000

    DFM 500 AK, C, CK

    10

    5

    10

    500

    1

    350000

     

    Беспроводной расходомер топлива DFM S7
     
          DFM S7 – однокамерные и дифференциальные беспроводные расходомеры для точного контроля расхода топлива и времени работы двигателя или иного потребителя топлива (например жидкотопливные горелки в котельных, дизельгенераторы электрической энергии и т.п.).
    Ключевая особенность DFM S7 – отсутствие проводов – позволяет быстро включать расходомер в систему мониторинга, обеспечивает взрыво- и пожаробезопасность, повышает удобство монтажа в ситуациях, когда протяжка сигнального кабеля затруднена.
                                                       Однокамерный расходомер с BLE (Bluetooth)                 Дифференциальный расходомер с BLE (Bluetooth)  
         Беспроводные расходомеры DFM работают по Технологии S7 – передают данные по Bluetooth 4.X на множество устройств одновременно: ГЛОНАСС-терминал, смартфон/планшет, кабинный дисплей.  Эта функция позволяет передавать данные как на онлайн-сервер, так и контролировать параметры и счетчики локально – с помощью мобильного приложения.
     
    Подробнее о DFM S7
    Мобильное приложение
    Мобильное приложение используется для локального контроля показаний при эксплуатации, диагностике и техническом обслуживании техники. Например, мобильное приложение упрощает контроль параметров и счетчиков, если расходомер установлен в труднодоступном месте топливной системы.
    Контролируемые параметры:
    1. Часовой расход топлива,
    2. Суммарный расход топлива,
    3. Суммарный расход топлива в режимах «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегруз»,
    4. Расход топлива в режиме «Накрутка»,
    5. Суммарное время работы,
    6. Суммарное время работы в режиме «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегруз»,
    7. Время работы в режиме «Накрутка», «Вмешательство».

    Расходомер для тяжёлой техники DFM Marine

    8 улучшений в расходомерах топлива DFM Marine в 2020 году

    Расходомер DFM Marine – надежное и точное оборудование для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы производительных топливных систем тяжелой техники.

    ° Усилена защита корпуса от коррозии за счет применения новой технологии нанесения покрытия, повысилась устойчивость DFM Marine к механическим повреждениям покрытия.
     
    ° Установлен вентиляционный клапан в торце корпуса, обеспечивающий защиту от образования внутреннего конденсата при работе в тяжелых условиях эксплуатации – широких перепадах температур и влажности.
    °
    ° Монтаж стал проще и удобней – теперь в DFM Marine применяется поворотный фланец для установки в топливные системы морского и железнодорожного транспорта, а также в стационарные системы подачи топлива.
    °
    ° Расширен температурный диапазон рабочей жидкости – DFM Marine может работать с топливом температурой до +150 °С. Например, это необходимо в корабельных топливных системах, где используется разогретый мазут.

    Расходомер топлива для тежелой техники

     
    ° Получен сертификат соответствия DFM Marine Правилам Американского Бюро Судоходства (American Bureau of Shipping)
    ° Улучшена точность измерения расхода топлива в «длинных» системах, где существует продолжительная временная задержка между прохождением топлива в подающем и обратном топливопроводах.
    ° Получены сертификаты соответствия DFM Marine:
    ° европейской Директиве RoHS (ограничение вредных веществ)
    ° европейской Директиве 2014/30/EU (электромагнитная совместимость)
    ° Расширился перечень выходных сообщений и состав данных расходомеров топлива DFM Marine CAN, передаваемых по интерфейсу CAN j1939/S6
    Решаемые задачи
    ° Повышение прозрачности учета расхода топлива
    ° Предотвращение хищений и «пережёгов» топлива
    ° Контроль режимов эксплуатации двигателя или другого потребителя топлива
    ° Планирование техобслуживания по фактической наработке (в литрах/часах) потребителя
    ° Диагностика состояния топливной системы и определение неисправной работы
     
    Применение DFM Marine
    Расходомеры DFM Marine используются в составе систем транспортной телематики (GPS/ГЛОНАСС-мониторинг водного транспорта, ж/д машин, строительной и сельхозтехники)  и удалённого мониторинга стационарных объектов (мониторинг дизель-генераторов, котельного оборудования, мини-АЗС). Функционал DFM Marine: 
    ° Измерение фактического расхода топлива и предотвращение хищений из магистралей
    ° Учет времени работы потребителя топлива
    ° Контроль расхода топлива и продолжительности работа в режимах эксплуатации «холостой ход», «оптимальный», «перегрузка»
     

    Гарантия 18 месяцев с даты установки или 24 месяца с даты производства.

    МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ открыть

     

    Полезные ссылки


     
    Счетчик-расходомер топлива DFM - расходомер с дисплеем.

     

       

                            Счетчик топлива DFM серия С(B)

    Счетчик-расходомер топлива DFM серия CK

    Автономный счетчик топлива устанавливается в топливную магистраль двигателей машин и других потребителей топлива.  Счетчик топлива служит для прямого измерения расхода топлива и времени работы потребителей топлива.

    Счетчик дизельного топлива DFM отображает результаты измерений на ЖКИ дисплее. Контроль и фиксирование показаний о расходе топлива производится ответственным лицом визуально, с занесением данных в отчет.

    Счетчик-расходомер топлива с дисплеем и импульсным интерфейсом DFM предназначен для измерения расхода топлива и времени работы машин как автономно, так и в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

    Принцип работы счетчика-расходомера DFM состоит в отображении информации о расходе топлива на дисплее, а также выдачи ее в импульсный интерфейс.

    Выбор модели счетчика-расходомера для двигателя, котла

    Модель

    Расход топлива,
    л/ч

    Погрешность,
    ±%

    Мощность двигателя,
    кВт

    Теплопроизводительность котла,
    кВт

    DFM 50B, DFM 50C, DFM 50CK

    1-50

    1

    до 80

    400

    DFM 100B, DFM 100C, DFM 100CK

    2-100

    1

    80-150

    800

    DFM 250B, DFM 250C, DFM 250CK

    5-250

    1

    150-300

    1500

    DFM 500C, DFM 500CK

    10-500

    1

    300-600

    3500

    Использование

    Система учета топлива, построенная на использовании автономных счетчиков DFM, проста в установке и эксплуатации, не требует дополнительных расходов на приобретение компьютерного оборудования и ПО. Счетчики дизельного топлива DFM питаются от встроенной батареи, ее ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора. DFM не имеет кнопок - переключение показаний на экране производится с помощью специального ключа

    Счетчики-расходомеры топлива с импульсным интерфейсом по аналогии с автономными счетчиками могут быть использованы для организации системы учета топлива на предприятии. Однако, в отличие от автономных счетчиков, расходомеры с выходом могут послужить основой системы, в которой данные о расходе топлива машинами автоматически собираются и накапливаются в централизованной базе данных предприятия. Задачи передачи, интерпретации и накопления данных в таком случае берет на себя телематическая система.

    Следует отметить, что создание системы учета топлива в данном случае может проходить поэтапно.

    • На первом этапе устанавливаются счетчики-расходомеры топлива на технику. Система учета может работать в ручном режиме сбора данных.
    • Второй этап подразумевает установку бортовых компьютеров и централизованной базы данных - система учета топлива переводится в режим автоматического сбора данных.

    Данные, отображаемые на экране DFM

    Информация

    Дискретность и единицы измерения

    Счетчик "Суммарный расход топлива"

    0,1 л

    Счетчик "Суммарный расход топлива" увеличенной точности отображения

    0,001 л

    Счетчик "Время работы двигателя"

    0,1 ч 

    Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Холостой ход"

    0,1 ч

    Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Оптимальный"

    0,1 ч

    Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Перегрузка"

    0,1 ч

    Счетчик "Расход топлива в режиме "Накрутка"

    0,1 л

    Счетчик "Время вмешательства"

    0,1 ч

    Мгновенный расход

    0,1 л/ч

    Заряд батареи в процентах от максимального

    10%

    Температура в измерительной камере

    1оС

    Версия прошивки и объем камеры

     -

    Особенности расходомера топлива DFM с дисплеем:

    Уникальные функции защиты от накрутки и вмешательства счетчика DFM позволяют использовать его в хозяйствах, где велика вероятность вандализма и дискредитации со стороны водителей.

    Если кто-либо попытается продуть прибор DFM воздухом, то количество прошедшего через него воздуха не будет учитываться в сумматоре израсходованного топлива, а попадет в особый счетчик - "Накрутка".

    Счетчик "Время вмешательства" защитит от попыток воздействия на прибор магнитом. В нем регистрируется продолжительность воздействия на расходомер магнитным полем.

    В случае отключения питания расходомера (серия DFM CK) счетчик продолжает работать от встроенной батареи. Данные о расходе топлива и времени работы машины можно просмотреть на экране, однако в интерфейс они не выдаются. При восстановлении питания счетчика-расходомера данные о расходе будут выданы в интерфейс в виде импульсов повышенной частоты. 

    Гарантия - 18 месяцев с даты установки или 24 месяца с даты производства.

    Поставка по ценам российского представительства. Способ доставки - любые способы доставки - от почтовых посылок до курьерских доставок "до двери".

    Контроль топлива и времени работы двигателя

    Задача

    Решение

    Результат

     Контроль расхода топлива (в магистрали двигателя)

    DFM 100B

    Счетчик топлива, литр

    Контроль расхода топлива (в магистрали двигателя)
    Контроль времени работы двигателя

    DFM 100C

      Счетчик топлива, литр
     Счетчик времени работы двигателя, час

    Контроль топлива, маршрута и параметров работы машины в реальном времени

    Задача

    Решение

    Результат


    Ø  Оперативное диспетчирование
    Ø  Контроль оборотов двигателя
    Ø  Контроль скорости



    Ø  Контроль расхода топлива (в магистрали двигателя)


    Ø  Контроль расхода топлива (в баке)
    Ø  Контроль заправок и сливов

    СКРТ 25




    + DFM


    + ДУТ

    Ø  Счетчик времени работы двигателя, час
    Ø  Счетчик времени движения
    Ø  График скорости
    Ø  График оборотов двигателя
    Ø  Текущее местоположение машины на карте
    Ø  Маршрут (трек) на карте

    Ø  Счетчик топлива, литр
    Ø  Счетчик расхода топлива в баке, литр

    Ø  График объема топлива в баке
    Ø  Таблица заправок и сливов

    Ø  Оперативное диспетчирование
    Ø  Контроль оборотов двигателя
    Ø  Контроль скорости
    Ø  Контроль нагрузки на ось
    Ø  Контроль температуры двигателя, включения блокировки дифференциала и т.д.



    Ø  Контроль расхода топлива (в магистрали двигателя)

    Ø  Контроль расхода топлива (в баке)
    Ø  Контроль заправок и сливов

    СКРТ 45








    + DFM


    + ДУТ

    Ø  Счетчик времени работы двигателя, час
    Ø  Счетчик времени движения
    Ø  График скорости
    Ø  График оборотов двигателя
    Ø  Текущее местоположение машины на карте
    Ø  Маршрут (трек) на карте
    Ø  Графики нагрузки на оси, температуры двигателя, номограмма включения блокировки дифференциала и т.д. - более 30 параметров.

    Ø  Счетчик топлива, литр

    Ø  Счетчик расхода топлива в баке, литр
    Ø  График объема топлива в баке
    Ø  Таблица заправок и сливов

    Отрасль

    Машины

    Рекомендуемое оборудование

    Контроль топлива в сельском хозяйстве

     

    МТЗ 82, МТЗ 2022, К-700, К-744, Т-130, ДОН 1500

    СКРТ 21 + DFM 90AP

    Контроль топлива в междугородних грузоперевозках

     

    МАЗ 5432, МАЗ 630305, КАМАЗ 513215, КАМАЗ 5410, SCANIA 360

    СКРТ 25 + ДУТ-Е

    Контроль топлива в междугородних грузоперевозках.Современные автомобили с CAN шиной

     

    DAF 105, MAN TGX, VOLVO FH16, VOLVO FM12,Renault Magnum

    СКРТ 45

    Контроль топлива в нефтегазовой промышленности

     

    Урал 55713-3К, MAN TGA 40.410, ППУА 2000/100, АР 32/40, АТЗ 10

    СКРТ 45 + ДУТ-Е + DFM

    Контроль топлива в горнодобывающей промышленности 

     

    БелАЗ 75570, БелАЗ 75600, КРАЗ 65032, КРАЗ 6510, Liebherr R984G Litronic

    СКРТ 45 + DFM

    Контроль топлива в городских грузоперевозках

     

    ГАЗ 3309, ГАЗ 2705, ЗИЛ КО-449-10, ЗИЛ 5301, МАЗ 437041

    СКРТ 25 + ДУТ-Е

    Контроль топлива в пассажирских перевозках
     
     

    ЗИЛ 3250 ВО, МАЗ 103, Богдан А-09211, Mercedes Benz 208 Sprinter, Volkswagen Transporter T519

    СКРТ 25 + ДУТ

    Контроль топлива в строительной отрасли

     

    АМК 332, АМК 333, КАМАЗ 6520, ЧТЗ Б10М, ТО- 25

    СКРТ 31 + DFM

    Контроль топлива в такси

     

    ГАЗ 3110 «Волга», Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel Astra, Nissan Primera

    СКРТ 25

    МОНТАЖНЫЕ КОМПЛЕКТЫ  открыть

    Полезные ссылки

    Фотография счетчика-расходомера топлива DFM CK
    Фотография счетчика-расходомера топлива DFM C
    Листовка DFM - простое решение учета топлива

    NozzleCrocodile - инструмент контроля расхода бензина и газа.

    Позволяет контролировать расход топлива без вмешательства в топливную и электронные системы автомобиля. 

    Совместим с любыми GPS/ГЛОНАСС терминалами мониторинга, имеющими импульсный вход для расходомеров. Считывает импульсы форсунки бесконтактным способом и передаёт данные о расходе топлива в виде нормированных импульсов.Прост в установке, не требует дополнительных блоков питания. 

    Руководство по эксплуатации  открыть

    Расходомеры DFM - за и против  открыть

    Логично предположить , что если вас интересует проблема учёта расхода топлива, то может представлять интерес и портативное оборудование для экспресс-анализа качества топлива. Ознакомиться с нгим можно на нашем сайте в разделе меню ОБОРУДОВАНИЕ подразделе ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ

      Датчик уровня топлива DUT-E 2Bio НОВИНКА!

     

    Разные виды топлива (минеральное летнее, минеральное зимнее и особенно биотопливо) имеют разные значения диэлектрической проницаемости.

    Если в топливный бак установлен датчик уровня топлива, то заявленная точность измерений будет обеспечиваться только в том случае, когда используется то же топливо, на котором тарировался бак. Для точного измерения объема топлива при переходе с одного топлива на другой необходима трудоемкая перетарировка бака.

     

    Такая проблема актуальна для транспортных средств, в баки которых могут заливаться различные виды топлива (например, магистральные тягачи, маршрут которых проходит по разным странам), стационарных емкостей, в которых может храниться различное топливо и т.п.

      

    Главная особенность DUT-E 2Bio – третий электрод. Он позволяет:

    • получать точные данные об уровне топлива в баке вне зависимости от диэлектрической проницаемости топлива,
    • напрямую измерять температуру топлива в баке.
    Дифференциальный датчик уровня топлива

    Преимущества DUT-E 2Bio перед обычными емкостными датчиками уровня топлива:

    •  точное определение объема любого топлива (дизельное зимнее/летнее топливо, биодизельное топливо, бензин, керосин);
    •  не требуется перетарировка бака при переходе от одного вида топлива к другому;
    •  термодатчик обеспечивает корректность показаний вне зависимости от температуры окружающей среды;
    •  второй термодатчик, находящийся непосредственно в топливном баке, точно измеряет температуру топлива.

     

    Датчики DUT-E 2Bio обладают всеми достоинствами «классических» датчиков уровня топлива DUT-E:

    •  соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам;
    •  эргономичное байонетное крепление – экономия времени на монтаже;
    •  обрезка измерительной части до любой необходимой длины;
    •  донный пружинный упор – жесткое крепление «без болтанки»;
    •  фильтр-сетка – надежная защита от воды и грязи;
    •  полный набор монтажных элементов в комплекте;
    •  термокоррекция – данные об объеме топлива не «уплывают» вместе с температурой.

    Подробнее о технических характеристиках и принципе работы можно узнать здесь

    Беспроводной датчик уровня топлива DUT-E S7 для взрывоопасных сред       

          Ключевая особенность датчика DUT-E S7 - передача данных по Bluetooth и отсутствие проводов.

    Преимущества DUT-E S7: быстрый и простой монтаж взрывозащищенность и сертификат Ex передача данных на терминал и смартфон. Решаемые задачи: контроль заправок и сливов предотвращение хищения топлива контроль расхода топлива по баку .

    DUT-E S7 имеет сертификат взрывозащиты и подходит для использования во взрывоопасных средах классов: 0, 1 и 2. Благодаря встроенной в корпус батарее и беспроводной BLE-связи, датчик DUT-E S7 удобен в использовании на технике, где затруднена прокладка кабеля или есть риск разрыва проводов.

    Сферы применения DUT-E S7:

          5 особенностей беспроводного датчика топлива DUT-E S7:

    - Беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
    - Трансляция данных на неограниченное число приемников одновременно : терминал мониторинга, дисплей в кабине водителя, смартфон.
    - Автономная работа от встроенной батареи от 5 до 10 лет за счет сверхнизкого энергопотребления
    - Пожаро- и взрывобезопасность, подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах».
    - Все возможности DUT-E с кабелем: обрезка/наращивание измерительной части, цифровая самодиагностика, термокомпенсация, донный упор, фильтр-сетка и др. 

    Мониторинг данных в приложении Fuel Tank Monitor

    С помощью приложения Fuel Tank Monitor водитель и механик в режиме реального времени могут видеть на смартфоне или планшете с Android данные о топливе в баке: уровень, объем и температуру. 

    Плюсы для водителя

    · контроль заправок на АЗС
    · оповещения о краже топлива из бака

    Плюсы для механика

    · оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
    · сдача/приемка остатков топлива

    Узнать больше о датчике уровня с BLE

     

    7 преимуществ Bluetooth датчиков в телематике 

    На смену проводным технологиям в телематике приходят беспроводные, которые значительно расширяют возможности систем мониторинга. 

    Датчики с BLE легко устанавливаются на объект и образуют беспроводную сеть S7. Данные, полученные от беспроводных датчиков, передаются по Bluetooth 4X на терминал мониторинга, смартфон, планшет и дисплей. 

    1. Датчики и расходомеры быстро монтируются на объект без прокладки кабеля. 

    2. Встроенная батарея позволяет применять устройства на объектах без электропитания или с низким качеством бортсети 

    3. Повышенная устойчивость к вандализму : нет кабеля — нет риска повреждения проводов. 

    4. Возможность комбинировать проводные и беспроводные устройства Технотон в одной системе мониторинга. 

    5. Датчики и расходомеры не требуют настройки и защищены от изменения конфигурации, профили настроек хранятся в приемнике сигнала. 

    6. Режим «BLE-radio» — передача параметров одновременно на несколько устройств: терминал мониторинга, смартфон, дисплей. Оператор техники видит данные в мобильном приложении на смартфоне, а руководитель парка техники — онлайн на сервере. 

    7. Взрыво- и пожаробезопасность датчиков , что особенно актуально для мониторинга подземной техники, бензовозов, стационарных ёмкостей большого объема. 

    Отсутствие проводов исключает риск воспламенения от искры контактов. Например, датчик уровня DUT-E S7 сертифицирован для применения во взрывоопасных средах классов 0, 1 и 2. 

    Беспроводные датчики с Технологией S7 

    DUT-E S7 – датчик уровня топлива для контроля объёма топлива в баке 

    DFM S7 – расходомеры для мониторинга расхода топлива/масла. 

    GNOM DP S7 – датчик перемещения для контроля нагрузки на оси 

    GNOM DDE S7 – датчик давления для контроля нагрузки на оси 

    Галерея применений датчиков уровня, расходомеров и датчиков нагрузки на ось

    Бульдозер CAT D8R  Грузовик ГАЗ 33073  Карьерный самосвал БелАЗ

     

    Самосвал Caterpillar 777D  Экскаватор Komatsu PC1800  Городской автобус МАЗ-104

     

    Грузовой автомобиль МАЗ-Man  Тягач VOLVO  Прибрежное судно и т.д. 

    Приборы контроля расхода и уровня топлива ЗАО "Мехатроника"

    ( датчики уровня топлива, дифференциальные счётчики топлива, топливные расходомеры, монтажные комплекты для топливных расходомеров, монтажные комплекты для установки датчиков уровня топлива, проливные установки, сервисные комплекты для настройки и диагностики, дистанционные индикаторы уровня топлива, датчики нагрузки на ось) 

    http://i.imgur.com/4NZrmUd.jpg

    Гарантийный срок 5 лет на всю продукцию.

    Контроль расхода топлива

           Контроль расхода топлива с помощью расходомеров Eurosens во многих случаях наиболее целесообразное и выгодное решение контроля фактического потребления топлива транспортными средствами или агрегатами. Решение задач контроля расхода топлива в системах GPS Glonass мониторинга транспорта различается в зависимости от вида техники на которую системы устанавливаются, а также от условий эксплуатации техники.
            Мехатроника производит датчики расхода Eurosens, которые специально спроектированы для контроля расхода топлива в топливных магистралях автомобилей, сельскохозяйственной техники, дизель-генераторов.
    Датчики расхода Eurosens выпускаются под различные расходы потребления современной техники — 100, 250, 500 л/ч.     
    Материал корпуса датчиков расхода топлива (высокопрочный алюминий или латунь) можно выбрать.

    Пример обозначения при заказе:

    Flowmeters EUROSENS

          Мехатроника также впервые представляет на рынке транспортной телематики датчики расхода Eurosens Direct и Eurosens Delta, которые можно подключать к терминалам Глонасс GPS мониторинга транспорта по цифровым интерфейсам RS-232, RS-485, CAN.

    Протокол обмена по интерфейсам RS-232, RS-485 совместим с протоколом для цифровых датчиков уровня Eurosens Dominator RS.
    Для производителей терминалов Глонасс GPS мониторинга необходимо лишь добавить команды для получения данных от расходомеров и передать полученную информацию на свои серверы мониторинга.
    Для обмена данными по цифровой шине CAN используются стандартные сообщения SAE J1939.


    Схема подключения по интерфейсам RS-485, CAN с помощью стандартных Eurosens Cable
     

    Контроль уровня топлива

          Контроль уровня топлива в баке транспортных средств и агрегатов является наиболее доступным и экономичным решением задачи учета топлива в современных системах GPS Glonass мониторинга транспорта.
    Точное знание количества топлива в баке позволяет оптимизировать время и место заправок, а также позволяет предотвратить возможные сливы топлива из бака.

          При разработке датчиков уровня топлива Dominator ставилась задача обеспечить новый уровень возможностей . Все выпускаемые датчики уровня топлива обладают примерно одинаковой точностью измерения, возможные улучшения возможны в части повышения надежности и стабильности измерения, легкости установки и сервисного обслуживания.  Стоимость замены датчика уровня топлива  (учитывая расходы на выезд) уже нередко превышает стоимость датчика уровня топлива..  Датчик уровня Dominator спроектирован так, чтобы стоимость его сопровождения в течение срока эксплуатации системы мониторинга топлива была минимальной.

     

    Eurosens Dominator

    Вход на сайт