1. При обращении с жалобой на неисправность прибора следует заполнить ремонтную карту в гарантийном талоне. В случае утраты гарантийного талона бланк ремонтной карты можно скачать здесь, либо написать рекламационное письмо в свободной форме.
2. Необходимо как можно подробнее описать проявления неисправности и условия эксплуатации прибора. Полная информация является гарантией того, что неисправность прибора будет устранена в кратчайшие сроки.
3. Заполненный гарантийный талон (рекламационное письмо) следует вложить в коробку с неисправным прибором и отправить по почте, транспортной компанией или привезти лично в Региональный Сервисный Центр ООО «Альфа-Пром».
Расценки на постгарантийные работы
Указан процент от стоимости нового прибора
При калибровке и перепрограммировании прибора (без замены элементов) | 10% |
При замене до 2-х элементов (с учетом калибровки и перепрограммирования) | 15% |
При замене 3-х и более элементов (с учетом калибровки и перепрограммирования) | 20% |
Замена корпуса | 200 руб. |
Замена переднего шильдика | 100 руб. |